16:14

№ 242

Страшная правда - только у нас, совершенно бесплатно!
Урахара 11, Тоусен 6, Йоруичи 2, Хисаги 2, Финдор Кариас 1, Карин 1, Старк 1, Айзен 1
автор:  Люцци Вэллер

читать дальше


спасибо за штампик  ~Великий Шанежка~
код для автора:


@темы: Urahara Kisuke

Комментарии
10.03.2010 в 18:35

Пушист до чрезвычайности (с)
Гость ну Вы даёте... пишите админу на умыл, он по комментам не ходит в поисках исправлений :glass: Не уверена, что он согласится править вывешенную анкету, но вдруг.
10.03.2010 в 18:36

Yugao, я тоже подумал, что не согласится и решил пометить в комментах, чтобы читающие анкету увидели. =)
10.03.2010 в 18:42

Пушист до чрезвычайности (с)
Гость уважаемый, давайте без самодеятельности Х) Или Вы пишете админу и просите его внести изменения, причем пока никто не проголосовал (!), либо Ваш комментарий трется и анкета висит как она есть. Потому что анкета вывешивается в посте, понимаете? Комментаторы тоже люди, они не обязаны собирать Вашу анкету по запчастям, если Вы почему-то "не додумались" внести правки Х) Оформление едино для всех, это железное правило.
10.03.2010 в 18:44

Yugao, а я написал и админу тоже. А это "тычет пальцем вверх" на всякий случай.
10.03.2010 в 18:48

Страшная правда - только у нас, совершенно бесплатно!
Yugao исправил, пока голосов нет. Коммент удали, пжл, у меня сетка тормозит.

Гость Вам крупно повезло, что я был он-лайн.
10.03.2010 в 18:49

Пушист до чрезвычайности (с)
ID Admin ок.
10.03.2010 в 22:06

Life is not as easy as you think - it's as easy as I think.
Урахара
10.03.2010 в 23:23

Тоусен

читать дальше

Много стремления к "общемировой справедливости", много статичности. Несмотря на относительную многословность не возникает впечатления, что человек - любитель поговорить. Скорее, велеречивость выступает здесь, как инструмент для донесения своих мыслей до окружающих. Все очень обстоятельно, "фундаментально" и как-то мрачновато.
11.03.2010 в 00:01

Пушист до чрезвычайности (с)
Тоусен 1
Урахара 1

11.03.2010 в 00:06

It's raining deer
Тоусен.
И Финдор Карас (только не спрашивайте почему он! Я и сама не знаю х)) так карта легла х)
11.03.2010 в 00:34

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Урахара
6\10
11.03.2010 в 04:20

立ち止まるな。歩き続けろ。
Урахара

читать дальше
11.03.2010 в 06:11

This is not Wall street, this is Hell!
рука не поднимается Урахару написать...

Куросаки Карин
и Старк
11.03.2010 в 09:33

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Сильная личность, концентрация. С одной стороны вроде и Урахара, но тверже. Только больше все равно ничего в голову не приходит.
11.03.2010 в 10:35

У каждого мужчины свой срок годности, важно определить этот срок до того как он завоняет у тебя в гостиной
Урахара
11.03.2010 в 11:38

12 отряд = отряд 731
Соглашусь с обоснуем за Тоусена. Добавлю свои пять копеек.
читать дальше
Общее впечатление от анкеты - все стройно, строго, аккуратно так, серьезно, вдумчиво. Ответы прямые, честные, без увиливаний, юмор сдержанный, без перегибов. Веет холодком. Но при этом, несмотря на всю серьезность тона, просматриваются глубокие внутренние "изъяны" мышления, логические недоработки, не позволяющие типировать "окончательно вызревшего" персонажа, такого как ...
11.03.2010 в 11:59

Несмотря на то, что Урахара некоторым образом находится "вне закона" СД, он за поддержание этих законов в самом прямом смысле слова сражается. А вот Тоусен (при всей его глубокой и искренней внутренней тяге к порядку и справедливости) эти законы попирает. Видно, что справедливость Тоусена менее зрелая, более локальная, чем у Урахары. Готовность пожертвовать кем-либо ради своей семьи это подтверждает. В этом Тоусен полный антипод Урахары. Йоруичи (по сути - семья Урахары) неслабо рисковала в СД ради некой "общей цели", хотя даже в случае абсолютной победы Айзена ни ей, ни Урахаре, собственно, ничего не грозило (и не грозит).
Каждый автор все вопросы понимает по-своему. Я оттталкивался не от аниме/манги, а от реальной жизни.
В реальной жизни, в критической ситуации я могу пожертвовать кем-либо ради младшей сестры. Это так.
Про эмоционального и фантастически жертвенного (вспоминаем эпизод с Хиори) Урахару такое не скажешь.
Ну, я всего лишь предположил, что это мои недостатки. Вам виднее. =)
Здрасьте, Айзен-тайчо
Не аргумент, уж простите.
Эгоцентризм - это просто ни разу не про Урахару. Ну не мог бы он быть даже "коварным манипулятором", не умей он так остро и так тонко чувствовать других людей, понимать их убеждения и мотивы (в т.ч. глубинные). Для Тоусена (как и для большинства остальных "отрицательных" персонажей) напротив, характерны некоторая "эмоциональная слепота", крайняя негибкость мышления, ригидность. В общем, у Тоусена налицо все составляющие эгоцентризма.
Эгоцентризм и эгоизм разные вещи. Вы их путаете. Тоусен не эгоцентрик,
Опасное обобщение И совершенно нетипичное сами знаете для кого Хотя достаточно характерное для любого из трио. В первую очередь для Тоусена, ненавидящего конфликты.
Непонятно, что вы хотели этим сказать.
Урахара, конечно, частенько переигрывает, но, как настоящий актер, он часто бывает более искренен, чем все остальные персонажи. Тоусен, напротив, предельно сдержан, это один из самых дисциплинированных персонажей.
Тоусен хладнокровный пофигист. Урахара же...
Урахара также скрывает свои чувства и эмоции под маской безмятежного дурачка.
Так все таки "от природы" или от "личного опыта" зависит умение быть хорошим психологом, то есть способность понять другого человека, то есть черта, практически несовместимая с эгоцентризмом? (Ну ладно, пусть будет трудносовместимая )
Речь в цитате шла не о способности понять другого человека, а о способности понять происходящее.
И ещё раз: не путайте эгоцентризм с эгоизмом. Эгоцентрики - очень хорошие психологи в силу тонкой чувствительности и умения поставить себя в положение собеседника. Просто эгоцентрику необходимо внимание хотя бы одного человека.

Я не пытаюсь подтвердить Урахару. Но я оспариваю Тоусена.
Причина: Тоусен до главы, где он умер был мне противен. Предать не только друзей, но и идеалы (!) любимого человека ради псевдо-мести и псевдо-справедливости. Бред какой-то. Нелепые оправдания своей беспомощности и щенячества перед Айзеном. Если Сейретей так плох, останься капитаном и изменяй его изнутри, а не бегай хрен знает где с каким-то властолюбивым ублюдком, создавая угрозы населению, вот что я вам скажу. А Айзена на костёр, да.

В остальном, спасибо, обоснуй красивый.
А вот здесь: эгоист и садист, всё предельно просто.
Прошу меня извинить. Моя вина - не поставил смайлик. =)

Вообще, всем спасибо. С обоснуями всегда веселее. Узнаёшь о себе так много нового. :lol:
11.03.2010 в 13:16

12 отряд = отряд 731
Я не пытаюсь подтвердить Урахару. Но я оспариваю Тоусена.

Правила, вроде бы, запрещают и первое, и второе. Хотя я уважаю Ваше мнение и попробую дополнительно обосновать свое.

А вот здесь: эгоист и садист, всё предельно просто.
Прошу меня извинить. Моя вина - не поставил смайлик. =)


Теперь все прояснилось, спасибо :) Хотя я мало знаю людей, которые бы решились написать о себе подобное на полном серьезе. Смайл, мне кажется, подразумевается формулировкой.

Здрасьте, Айзен-тайчо
Не аргумент, уж простите.


Ну я-то вроде смайл не забывал :)

И ещё раз: не путайте эгоцентризм с эгоизмом. Эгоцентрики - очень хорошие психологи в силу тонкой чувствительности и умения поставить себя в положение собеседника. Просто эгоцентрику необходимо внимание хотя бы одного человека.

Я сильно сомневаюсь, что ребенок 8-10 лет может быть "хорошим психологом". Эгоцентризм НЕСОВМЕСТИМ с эмпатией. Так что Вы либо переоцениваете свои способности как психолога, либо (что вероятнее) переоцениваете свой эгоцентризм. Не могу обвинить Вас - слово "эгоцентризм" (как и слово "эгоизм") стало весьма модным в последнее время. Стремление т.н. "модных журналов" (и аналогичных им изданий) приукрасить свои околонаучные бредни при помощи научных терминов - вполне понятно. Однако я рекомендовал бы Вам отталкиваться от первоначального значения термина, а не от различных его толкований.

Тоусен, кстати, стопроцентный эгоцентрик, и даже ни разу не эгоист.

Если же Вы "журнальный" (уж извините) эгоцентрик, тогда непонятен ответ на вопрос 41, да и вопрос 40 тоже вызывает сомнения.

В реальной жизни, в критической ситуации я могу пожертвовать кем-либо ради младшей сестры. Это так.

Обрисуйте ситуацию. В двух словах, хотя бы. Ну пожалуйста, очень надо. Лучше будет две или три ситуации в которых такой "обмен" возможен. И безвреден (в плане последствий) для Вас и для сестры. Вопрос на самом деле ОЧЕНЬ сложный, поэтому прошу Вас не спешить с ответом. Если у Вас есть возможность изучить протоколы милиции или хроники катастроф - будет просто замечательно.
Жертвенность локальная и абсолютная жертвенность именно этим и отличаются. Вам в случае смерти сестры тошно будет жить. А в случае смерти вон того чувачка Вам ничего не будет. Ваша сестра - это Вы, это часть Вашего сердца. Поэтому Вы готовы "жертвовать" другими. По сути - ради себя. Я вас не обвиняю, нет-нет. Лишь один человек из 100 тысяч может поступить иначе (может - не значит поступит). Способность пожертвовать/рискнуть кем-то ради близких и способность пожертвовать/рискнуть близкими ради кого-то (или чего-то). Сравните и задумайтесь. И вспомните мой пример с Урахарой (это одна из многих причин, по которым я его вообще никому никогда не даю. Недостойны-с).

В остальном, спасибо, обоснуй красивый.

Не за что. Вам спасибо за анкету.

ЗЫ: а мне Тоусен весьма симпатичен :) Несмотря на некоторую незрелость мышления и стойкое неприятие точек зрения, отличных от его собственной (прямо как у Вас, уж простите), он является человеком по сути своей весьма благородным и надежным (если знать его истинные мотивы). К тому же я предпочитаю рассматривать персонажей в отрыве от "глобального сюжета" (где их роль иногда выглядит притянутой за уши) и судить по "мелким" поступкам, которые, как известно, наиболее точно характеризуют личность. Лично мне бы Тоусен польстил, но, как водится, сколько людей - столько мнений :)

ЗЫЫ: а ИМХО на то и ИМХО, чтоб не обращать на него столь пристальное внимание. У меня возникли определенные ассоциации, и они не случайны. У другого человека, с другим опытом, возникнут иные ассоциации. В конце концов, Вы для себя наверняка давно выбрали персонажа "по душе", а чужое мнение (если уж оно Вам было интересно) бывает разным. Приятным и не очень. Но каким бы оно не было - не принимайте его близко к сердцу. Постарайтесь отстраниться от своего восприятия персонажа и вспомнить его заново. Будете удивлены.
11.03.2010 в 13:45

Я сильно сомневаюсь, что ребенок 8-10 лет может быть "хорошим психологом". Эгоцентризм НЕСОВМЕСТИМ с эмпатией. Так что Вы либо переоцениваете свои способности как психолога, либо (что вероятнее) переоцениваете свой эгоцентризм. Не могу обвинить Вас - слово "эгоцентризм" (как и слово "эгоизм") стало весьма модным в последнее время. Стремление т.н. "модных журналов" (и аналогичных им изданий) приукрасить свои околонаучные бредни при помощи научных терминов - вполне понятно. Однако я рекомендовал бы Вам отталкиваться от первоначального значения термина, а не от различных его толкований.

Тоусен, кстати, стопроцентный эгоцентрик, и даже ни разу не эгоист.

Если же Вы "журнальный" (уж извините) эгоцентрик, тогда непонятен ответ на вопрос 41, да и вопрос 40 тоже вызывает сомнения.

О_о
Автор работает криминалистом. Поэтому использует данный термин не в варианте Пиаже, а в варианте фактичности.
Т.е., Эгоцентризм – позиция личности, характеризующаяся сосредоточенностью на собственных ощущениях, переживаниях, интересах и т.п., а также неспособностью принимать и учитывать информацию, противоречащую собственному опыту, в частности, исходящую от другого человека. В основе эгоцентризма лежит непонимание человеком того, что возможно существование других точек зрения, а также уверенность, что психологическая организация других людей тождественна его собственной.
Из всего этого автор приписывает лично к себе - неспособность принимать и учитывать информацию, противоречащую собственному опыту, в частности, исходящую от другого человека.
Это хорошо видно из нашего с вами диалога. =)

Тоусен как раз-таки эгоист. Впрочем... тут можно спорить вечно.

Обрисуйте ситуацию. В двух словах, хотя бы. Ну пожалуйста, очень надо. Лучше будет две или три ситуации в которых такой "обмен" возможен. И безвреден (в плане последствий) для Вас и для сестры. Вопрос на самом деле ОЧЕНЬ сложный, поэтому прошу Вас не спешить с ответом. Если у Вас есть возможность изучить протоколы милиции или хроники катастроф - будет просто замечательно.
Жертвенность локальная и абсолютная жертвенность именно этим и отличаются. Вам в случае смерти сестры тошно будет жить. А в случае смерти вон того чувачка Вам ничего не будет. Ваша сестра - это Вы, это часть Вашего сердца. Поэтому Вы готовы "жертвовать" другими. По сути - ради себя. Я вас не обвиняю, нет-нет. Лишь один человек из 100 тысяч может поступить иначе (может - не значит поступит). Способность пожертвовать/рискнуть кем-то ради близких и способность пожертвовать/рискнуть близкими ради кого-то (или чего-то). Сравните и задумайтесь. И вспомните мой пример с Урахарой (поэтому я его вообще никому никогда не даю. Недостойны-с).

Вы неправильно обставляете факты. Во-первых, что значит "вам ничего не будет"? Более того, пожертвовать всё той же любимой сестрой я тоже могу. Но согласитесь, есть большая разница - пожертвовать близким ради 100 человек или ради однго пьяницы. Я рассматривал ситуацию, исходя из возможной опасности для сестры. Если кто-то будет угрожать её жизни и здоровью - да, я могу убить этого человека. Для меня это также жертва. Но если жизнь моей сестры будет противовесом местной клинике, например, то жертвой будет сестра. Всё зависит от обстоятельств вопроса, конфликтности сторон, количества этих сторон, характеров участников конфликта и, конечно, масштабности происходящего.

ЗЫ: а мне Тоусен весьма симпатичен Несмотря на некоторую незрелость мышления и стойкое неприятие точек зрения, отличных от его собственной (прямо как у Вас, уж простите), он является человеком по сути своей весьма благородным и надежным (если знать его истинные мотивы). К тому же я предпочитаю рассматривать персонажей в отрыве от "глобального сюжета" (где их роль иногда выглядит притянутой за уши) и судить по "мелким" поступкам, которые, как известно, наиболее точно характеризуют личность. Лично мне бы Тоусен польстил, но, как водится, сколько людей - столько мнений
Вынужден вас огорчить: я очень уважительно отношусь к чужому мнению и точке зрения.

ЗЫЫ: а ИМХО на то и ИМХО, чтоб не обращать на него столь пристальное внимание. У меня возникли определенные ассоциации, и они не случайны. У другого человека, с другим опытом, возникнут иные ассоциации. В конце концов, Вы для себя наверняка давно выбрали персонажа "по душе", а чужое мнение (если уж оно Вам было интересно) бывает разным. Приятным и не очень. Но каким бы оно не было - не принимайте его близко к сердцу. Постарайтесь отстраниться от своего восприятия персонажа и вспомнить его заново. Будете удивлены.
Что же вы так гоните меня под стереотипы? =)
Мой персонаж по душе смешан. Я люблю Хисаги, Хицугаю, Киру, Исиду и Йоруичи. Выбрать одного не могу.
Собственно, я о чём. Я не испытываю никакого огорчения от вашего голоса. Я ничего не принимал близко к сердцу.
Просто у вас такой интересный обоснуй, что я не мог не вступить в дискуссию.

Я вообще имею привычку общаться с типирующими, когда они пишут обоснуи.
Это помогает скоротать ожидание закрытия анкеты. :laugh:
11.03.2010 в 15:19

12 отряд = отряд 731
читать дальше
11.03.2010 в 15:44

12 отряд = отряд 731
осторожно, спойлер!
11.03.2010 в 16:26

Sad Robot, Тоусен мне не противен как челоек, скорее я просто не знаю каким словом выразить отношение.
Как персонаж он мне всегда был симпатичен, но.
Его поступок я расцениваю как предательство, а предателей, в силу обстоятельств личной жизни, ненавижу и презираю.
Поэтому я считаю, что будь мы в одной реальности _до_ их побега могли бы дружить, но _после_ я бы лично надрал ему задницу.

1. Я не пытался изменить вашу точку зрения. =)
2. Да, я буду считать жертвой и угрозу тоже, ибо закон и драка - односвойственны. Всегда кто-нибудь страдает.
Это моя философия. Пока есть хотя бы маленькая возможность - я буду избегать жертв.
3. Пожалуйста, не трогайте Гитлера, немцев и с войной связанное.
4.Смерть миллиона подобных людей ради блага одного достойного человека не смутила бы меня и даже обрадовала.
А меня нет. Тут дело в том, как каждый видит мир. От того, что вы стали таким же агрессором мир лучше не станет.
5. А, ну это многое объясняет Простите уж за "типовое" отношение На самом деле любопытно бывает ознакомиться с возражениями, так что лично я общению даже рад, не знаю уж как администрация...
Пожалуй, если бы была возможность изначально взять в расчет Ваши комментарии, я бы дал Вам другого персонажа. Но типируем мы все же анкету, а комментарии это отдельная (большая) тема
Я, собственно, не стремлюсь убедить Вас в чем-либо (гиблое дело, вообще-то ). Тем более, не стремлюсь убедить в этом окружающих. Моя задача куда скромнее - сформулировать свои впечатления от анкеты, попутно доказав, что это не игра в ассоциации (взятые с потолка) и не стремление анкету побыстрее закрыть (чтоб добрались до моей)

А можно спросить - какого персонажа? (чисто любопытство)
6.Ну и, наконец, полнейшее ИМХО - иногда неожиданный обоснуй получить приятней, чем ожидаемый штампик. И кажется мне, что я в этом не одинок...
Безусловно.
7.(А как можно пойти с неприятным человеком (Айзен) на свидание - я вообще не вкуриваю...).
:lol:
Вы будете смеяться, но разок на свиданку я бы с этим гадом сходил. Но только разок.
Во-первых, он красивый.
Во-вторых, умный. =)))
В-третьих, отрицательные персонажи притягательны.

Ещё раз спасибо.
Развёрнутый ответ писать не стал, дабы не назрел конфликт. Вы задели парочку тем, которые со мной лучше не обсуждать.

Ну, и, к тому же, мы флудим. =)))
11.03.2010 в 16:43

Пушист до чрезвычайности (с)
Урахара 5
Тоусен 3
Финдор Кариас 1
Карин 1
Старк 1

11.03.2010 в 17:37

Будущее нигде не записано. Оно в твоих руках.
Урахара
11.03.2010 в 23:19

просто не смогла увидеть здесь Урахару, поэтому соглашусь с обоснуем Sad Robot, пусть будет Тоусен
12.03.2010 в 04:13

12 отряд = отряд 731
Гость, все для Вас:и тут тоже спойлеры! и вообще нецензурщина и ОТ... скорей бы тему закрыли
12.03.2010 в 04:32

12 отряд = отряд 731
Murcielago-US, основной обоснуй за Тоусена поступил от Mritty, от меня так... неумелое (и неуемное) поддакивание... копеек получилось уже не пять, а пять тысяч...
12.03.2010 в 05:00

This is not Wall street, this is Hell!
Sad Robot , О_о вы мега обоснуер

Урахара 6
Тоусен 4
Финдор Кариас 1
Карин 1
Старк 1

12.03.2010 в 08:17

Урахара если конечно гости могут голосовать
12.03.2010 в 11:42

Рано или поздно, так или иначе.(с)// Пьянки, семки и бан-кай... (с)
Урахара

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии